С 27 сентября в федеральной государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (ФГИС ОПВК) реализована техническая возможность направления обращений в адреса службы технической поддержки ФГИС ОПВК (для пользователей с ролью отходообразователь) и федерального оператора (ФГУП "ФЭО") (для пользователей с ролями отходообразователь, оператор по переработке и по транспортированию отходов).
Создать обращение можно в разделе "Мои обращения" в личном кабинете ФГИС ОПВК. При создании обращения в адрес федерального оператора есть возможность выбрать тему обращения, к примеру, может возникнуть вопрос по предоставлению авансового или окончательного счетов-фактур, актов сверки по договору на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, процессу исполнения обязательств по заявке на обращение с опасными отходами и др.
После рассмотрения ответ на обращение будет направлен на почтовый адрес организации либо получен посредством электронного документооборота (ЭДО). При возникновении вопроса технического характера необходимо оформить обращение в службу технической поддержки, описав возникшую проблему и срочность исполнения.
Более подробно ознакомиться с указанным функционалом можно в подразделе 3.5.9 Руководства пользователя, размещенном на портале ФГИС ОПВК, в разделе "Инструкции по работе во ФГИС ОПВК".
Данный механизм формирования и подачи обращений позволит оперативнее и эффективнее решать поставленные задачи при работе на цифровой платформе ФГИС ОПВК.
Источник:
https://rosfeo.ru/press-czentr/novosti-fgup-feo/2024/oktyabr/vnimaniyu-polzovatelej-fgis-opvk!.html